Уровень дохода, который приносит сайт, напрямую зависит от показателей ТИЦ и PR
Поисковые роботы оценивают каждую страницу по различным показателям. И одними из важнейших являются ТИЦ и PR.
Как поднять тИЦ и PR сайта?
Рост пузомерок сайта (ТИЦ и PR). Действуя в данном направлении, в скором времени вы сможете получить прибыль от продажи линков на Миралинкс, Ротапост, Гогетлинкс и конечно Sape.
Уровень дохода, который приносит сайт, напрямую зависит от показателей ТИЦ и PR
Быстрая индексация напрямую зависит от авторитетности ресурса, где поисковые роботы находятся и переходят по линкам, ведущим на другие площадки:
- количество ссылающихся площадок,
- качество ссылающихся площадок.
- близости тематики;
- показателя ТИЦ этого сайта;
- его видимости;
- уровня доверия со стороны ПС и др.
Как определить ТИЦ и PR сайта
- Заходим на сайт сервиса.
- Вводим URL-адрес.
- Жмем кнопку «Анализировать».
- Подождите, пока сервис закончит анализ.
ТИЦ и PR – это важные данные, которые оказывают сильное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах. Необходимо постоянно стремиться к их увеличению, ведь чем они выше, тем больше шансов у вашего ресурса попасть в топ выдачи.
Как получить обратные ссылки бесплатно ?
Проводим анализ обратных ссылок конкурента.
Зарегистрировавшись на них, вы можете поставить на свой ресурс счетчики и получить не плохую отдачу.
- forum.mozilla-russia.org – сайт с тИЦ 300, позволяющий получить линк с профиля форума;
- tonnel.ru – ресурс с тИЦ 450, на котором можно вести дневник и поучить бесплатную обратную ссылку;
- joom.ru – тИЦ ресурса достигает 2700. Заходим, регистрируемся, делаем публичным профиль, устанавливаем бэк-линк. Можно завести блог и ставить ссылки в нем.
Тематический индекс цитирования сайта – это совокупность количественных и качественных показателей ссылочной массы.
Во многом технология от Google (Page Rank) схожа с тематическим индексом цитирования от «Яндекса». Но есть и некоторые различия!
Во-первых, PR влияет на поисковую выдачу Google напрямую. То есть чем выше данный показатель, тем более высокие позиции сайт сможет занять в естественной выдаче.
Во-вторых, он является не совокупностью количественных и качественных показателей ссылочной массы, а неким коэффициентом эффективности работы со ссылочной массой. PR постоянно колеблется в пределах от 1 до 10.
Сайты, имеющие значение PR на уровне 4–5, считаются хорошо оптимизированными с точки зрения внешней ссылочной массы. Если этот показатель ниже, стоит поработать над ее качеством. Если PR выше, значит работа была выполнена на профессиональном уровне.
Так же как и ТИЦ, Page Rank сайта зависит от двух факторов:
- количества ссылающихся площадок
- веса ссылок
Поэтому на одном лишь увеличении числа сайтов-доноров далеко не уедешь. Веб-мастер должен грамотно подбирать площадки, следить за их качественными показателями, избегать доноров с низким рейтингом, так как размещенная на таких сайтах ссылка только навредит общему рейтингу вашего проекта.
Постепенное наращивание ссылочной массы вкупе с правильным отбором сайтов-доноров обеспечит увеличение PR и, как следствие, позиций в органической выдаче Google.
Как еще можно получить обратные ссылки и зачем это нужно?
Нелишним будет зарегистрировать свой сайт в сервисах социальных закладок.